пятница, 21 мая 2010 г.

Как продлить свою жизнь?

   Буквально вчера, прочитал перевод одной интересной статьи,
   Роджера Добсона (Roger Dobson) «How to live to 114 (in theory)».
   Статья, это результат,
   Исследования Гарвардского университета, в течение 60 лет наблюдавшего за жизнью 600 человек, выявили семь факторов образа жизни, которые являются ключевыми для понимания того, как долго мы живем и как долго не стареем:
  1.   избегать злоупотребления алкоголем,
  2.   не курить,
  3.   иметь прочную семью,
  4.   регулярно заниматься физическими упражнениями,
  5.   поддерживать оптимальный вес,
  6.   быть выдержанным,
  7.   заниматься постоянным самообразованием (в том числе – учиться быть богатым).
  «Долгая жизнь – это не только результат наследственности или судьбы. Выбор здорового образа жизни прокладывает путь для долгой полноценной жизни. Выбранный вами образ жизни определяет, как долго Вы будете оставаться энергичным и счастливым», – говорит один из авторов исследования.   
    Я с ним полностью согласен, но когда достаточно сильно ухудшилось здоровье, ситуацию вначале нужно исправить и только после этого начнут работать советы автора.
    Меня тема здоровья очень интересует, так как на протяжении многих лет жил как ВСЕ, "обычной жизнью", в результате накопил большое количество болячек, сильно осложнявших жизнь.
     Для того чтобы исправить ситуацию, я изменил образ жизни, и приступил к поиску способов восстановить пошатнувшегося здоровья..
     В первую очередь, конечно я обратился к врачам, ведь они есть для того, чтобы нам помогать. Но хождение по врачам не избавляло меня от болячек. А однажды случилось так: я обратился к терапевту, он меня выслушал и выписал огромный рецепт. Я попытался выполнить назначение врача, но знаете, принимая все, что он мне приписал - я чувствовал себя хуже.
     Вы видели бы глаза другого терапевта в понедельник когда она читала назначение:

- и Это вы все пили?
пытался ,но мне стало хуже.
     После этого случая, я твердо принял решение, искать другие способы восстановления своего здоровья..
     Хотя выведенные учеными Гарварда принципы, я практически все исполняю:
1) Избегать злоупотребления алкоголем.
 К этому я пришел давно, еще учившись в училище, когда я приезжал домой, а вырос я в Саратовской губернии, в селе. Вдруг я обратил внимание на то, что многие с утра уже ходят под шафе.

2) Не курить.
Курить бросил в 1985 году и не не разу об этом не пожалел.
3) Иметь прочную семью.
Имею семью и Двух взрослых детей. В браке 29 лет.
4) Регулярно заниматься физическими упражнениями.
Стараюсь поддерживать свое тело в тонусе, выполняю регулярно физические упражнения.
5) Поддерживать оптимальный вес.
Вот с этим сложнее, я считаю мой вес превышает оптимальный на 10-15 кг.
И поэтому я сейчас, занимаюсь этим вопросом с помощью продуктов компании Whole Wellness Club.
   В первую очередь они помогают восстановить работу пищеварительной системы, очистить от шлаков не только кишечник, но и весь организм, почки, печень, легкие....
   Очищенный организм, всю высвободившуюся энергию, которую он тратил на борьбу с отравлявшими нас продуктами разложения шлаков. (кстати раковые заболевания, это результат сильной зашлаковки организма). Пускает на восстановление здоровья. :)
   Как замечательно чувствовать себя здоровым, сильным! Об этом я расскажу более подробно в следующей статье.
6) Быть выдержанным.
Это вопрос над которым я тоже работаю (помните в фильме Брат или Брат 2 - а у Вас в Москве брат есть?).
7) Заниматься постоянным самообразованием (в том числе – учиться быть богатым).
Этим я сейчас с удовольствием занимаюсь в компании Whole Wellness Club.
Прошел обучение в фокус группе.  С товарищами проводим обучающую школу Новичок + Интернет. Учимся сами и помогаем тем, кто хочет изучить инструменты бизнеса. Разобраться в правилах и приемах организации и ведения бизнеса.


   Конечно Вам решать, Менять ли Вашу жизнь?
   Предпринимать ли усилия по улучшению Вашего Здоровья?


   Но задуматься над этим, я уверен необходимо, и чем раньше Мы это сделаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий